Статьи Михаила Ханина

Стоит ли слепо доверять рекламным кейсам в Яндекс Директе

С вами Михаил Ханин, специалист по интернет-трафику и маркетингу. При поиске специалиста по рекламе в Яндекс Директе многие заказчики в первую очередь запрашивают кейсы. Часто без кейсов даже не рассматривают потенциального директолога. Эти кейсы порой тщательно изучаются, и если цифры в кейсе заказчику нравятся, то это очень сильный аргумент в пользу кандидата.

Возможно, для кого-то это открытие, но все это очень легко рисуется при наличии умения и фантазии. А если с фантазией и умением проблемы, то просто крадётся у других специалистов. Один и тот же кейс может висеть на сайтах у разных агентств, чего уж там про частных специалистов говорить.

Наверняка вы уже сталкивались с ситуацией, когда натыкалась на радужные кейсы, а потом такого результата с исполнителем даже близко не получалось достичь. А ведь кейсы были очень интересными, убедительными, с красивыми графиками, с обоснованием каждого этапа работы. Как же так, обманули?

Я вовсе не утверждаю, что все кейсы обязательно придуманные или сворованные. Да, бывают и честно написанные успешные кейсы. Но сколько приходится неуспешных кейсов на один успешный? Один к десяти? А если один к ста? Вам этого в любом случае не скажут. Вот такие дела. Стоит ли при заказе рекламы в Яндекс Директе слепо полагаться на кейсы? Часто ответ на этот вопрос приходит с опытом, но этот опыт мог обойтись заказчикам очень дорого.

По вопросам сотрудничества и для консультации писать СЮДА
Made on
Tilda