Работа с недвижимостью в Яндекс Директе от Михаила Ханина
Телеграм @galatoqp90

Кейс в Яндекс Директе по инфобизнесу, как у эксперта за 2 месяца выросла прибыль в 5 раз https://hanin-m.ru/video_onkeys

Мой сайт https://hanin-m.ru

Текстовая версия
Здравствуйте, друзья! С вами Михаил Ханин, маркетолог и специалист по Яндекс Директу. Тот самый специалист, который приносит хорошую прибыль в нише недвижимости, а главное, умеет это делать системно.

В этом коротком видео я расскажу о том, как стабильно получать качественные заявки на недвижимость из Яндекс Директа.


Обо мне

Для начала немного о себе. Я имею дело с маркетингом, и с Яндекс Директом в частности, с 2015 года. Работал в довольно крупных рекламных агентствах, которые специализируются на недвижимости, был штатным специалистом в кампаниях, а также работал как частный специалист и как внешний консультант. Могу работать как с небольшими бюджетами, так и с бюджетами в несколько десятков миллионов рублей в месяц.


С кем именно имею опыт работы:

  • Застройщики, среди которых есть довольно крупные, федерального масштаба, название которых знает даже человек, далекий от недвижимости.
  • Агентства недвижимости, включая российские и зарубежные.
  • Риэлторы, а также эксперты близкие к недвижимости.

Я предполагаю, что вы знакомы с Яндекс Директом и его возможностями для рекламы, поэтому не буду тут подробно останавливаться. На мой взгляд, это наиболее оптимальный источник трафика по соотношению цены, объема и стабильности.

Кто-то, возможно, усмехнется при упоминании Яндекс Директа совместно со словами цена и стабильность. Но, во-первых, с этим источником надо уметь работать, а, во-вторых, в текущих реалиях часто адекватной альтернативы Яндекс Директу просто нет. Теперь ближе к делу.


Что же все-таки делать, чтобы стабильно получать качественные заявки из Яндекс Директа?

Я часто вижу у клиентов одни и те же ошибки. Нет, тут дело не только в настройках самих рекламных кампания: часто причина в другом: неправильно выбран подход.

Потому что хоть застройщики, агентства и риэлторы, в принципе, продают одно и то же, но подход к их продвижению в Яндекс Директе отличается.


Начнем с продвижения определенных проектов от Застройщиков, то есть конкретных жилых комплексов

Здесь действует классический подход в рекламе в Яндекс Директе. Трафик ведется на посадочную страницу в виде понятного информативного сайта про жилой комплекс.

Бывает так, что сайт слишком продвинутый в техническом плане, с интересным дизайном, но рядовой пользователь, зайдя на него, может не понять, куда нажимать, что делать. То есть пользователь должен легко ориентироваться и находить нужную информацию на сайте и без проблем оставлять заявку.

Стоит очень аккуратно подходить к внедрению всяких модных дизайнерских штучек, так как часто целевая аудитория на покупку недвижимости довольно консервативна, и это может сбить ее с толку.

В Директе хорошо работают поисковые кампании (бренд, конкуренты, гео, общие), РСЯ, иногда медийные. Очень большой плюс, если застройщик активно рекламируется в других местах (телевидение, радио, наружная реклама и т.д.), так как это хорошо повышает узнаваемость проекта, узнаваемость самого застройщика, и улучшает показатели интернет-рекламы.

Вот скриншот из рекламного кабинета с примером моей работы с московским ЖК
В обоих месяцах бюджет около полутора миллионов, но до меня было 41 целевой лид с ценой 38 300.18 рублей, а у меня стало 104 целевых лида с ценой 14 914.47. Цену целевого лида удалось существенно снизить, но может показаться, что все равно она большая.

Я хочу напомнить, что это реклама московского ЖК с ценой квартир в несколько десятков миллионов. Поэтому такая цена целевого лида застройщика вполне устроила.


Теперь про агентства недвижимости

Особенность лидогенерации для агентства недвижимости состоит в том, что мы как правило ведем трафик не на конкретное ЖК, а на возможность подбора различных вариантов, то есть аудитория потенциальных клиентов шире, поэтому стоимость заявки часто ниже.

Здесь работают сайты-каталоги с различными проектами, где пользователь может фильтровать и выбирать самостоятельно проект и оставить заявку.

Квизы – это когда посетитель отвечает на ряд вопросов и в конце оставляет свои контакты. Квиз может быть в виде отдельной посадочной страницы и встроенным в сайт.

Также используется страница с выдачей каталога за контакты - это когда на посадочной странице обещают выслать актуальный каталог с проектами в обмен на контактную информацию.

Что из всего этого лучше работает? Тут зависит от конкретной ситуации. Иногда встречаю от клиентов высказывание, что мы уже трафик на такую страницу пробовали и не получилось. Но дело не всегда в посадочной странице, а в качестве трафика, который на нее ведут.

Вот пример, когда трафик велся на квиз и заказчик говорил, что он плохо работает.
Через месяц работы со мной стоимость целевого лида снизилась с 22 015.35 рублей до 4 527.60 рублей. Причем в обоих случаях квизы были похожи.

Так что важно еще и качество трафика, который мы ведем на посадочную. Даже самый совершенный лендинг не даст результатов, если на него будет идти только ботовый трафик.

Кстати, до меня с этом клиентом работало очень известное рекламное агентство. Ничего плохого про то агентство говорить не буду: у всех случаются неудачи.

Поскольку в рекламе агентств недвижимости большое значение имеет трафик из сетей, то есть многим управляет автоматика, то, соответственно, нужно понимать принципы работы алгоритмов рекламных систем. И помнить, что они очень часто меняются.


Теперь о риэлторах и близких к недвижимости специалистах

Здесь может использоваться тот же подход как для агентств недвижимости, а также соцсети, например телеграм-каналы. То есть создается посадочная страница, куда устанавливаются необходимые счетчики и скрипты для настройки аналитики. На эту страницу ведется трафик из Яндекс Директа. С этой страницы пользователь переходит в телеграм-канал, подписывается, прогревается и в последующем совершает покупку.

Кстати, агентства недвижимости тоже часто используют подход с продвижением телеграм-каналов.

Как вы понимаете, тут важно уметь правильно вести телеграм-канал, чтобы подписчики активно покупали. А что касается подписчиков, то при правильной работе с Яндекс Директом, получить заинтересованных подписчиков не проблема.

Вот скриншот с примером такой правильной работы
Трафике велся из Яндекс Директа на телеграм-канал риэлтора. За месяц работы со мной цена подписчика снизилась с 595.65 рублей до 153.15 рублей.

Хочу заметить, что цена подписчика или заявки – это далеко не всегда имеет определяющее значение. Главное – это продажи и конечная прибыль. В данном примере риэлтору удалось заключить ряд крупных сделок.

Если интересно узнать подробнее про продвижение телеграм-каналов и ботов через Яндекс Директ, то вот кейс в Яндекс Директе по инфобизнесу, как у эксперта за 2 месяца выросла прибыль в 5 раз https://hanin-m.ru/video_onkeys


Теперь поговорим о проблемах, с которыми сталкивается бизнес при рекламе недвижимости в Яндекс Директе

Есть проблемы традиционные для многих направлений. Это и заявок мало, и цена заявки большая, и не покупают. Но что часто характерно именно рекламе недвижимости, так это много ботовых нецелевых заявок. Иногда таких мусорных заявок бывает более 90%. Как бороться?

Нет какого-то универсального средства, но скажу, что может помочь. В поисковых кампаниях часто проблема не в мусорных заявках, а в скликивании, которое идет по определенным ключевым фразам. Соответственно, нужно проанализировать фразы и отключить те, по которым идет скликикивание.

Также есть различные антифродовые сервисы для борьбы с ботовым трафиком. В целом это не панацея, но в некоторых случаях может помочь. Нужно пробовать, причем разные сервисы: где-то один может помочь, где-то другой. Также может помочь смена домена, рекламного аккаунта или Яндекс Метрики.

Но самое важное, что точно должно быть – это настройка передачи офлайн-конверсий из CRMв Метрику и рекламный кабинет Яндекс Директа. Это означает, что, когда заявка переводится на целевой этап в CRM, информация об этом должна поступать в Метрику и Директ. Что это дает?

Во-первых, мы видим, откуда идут целевые заявки, а откуда мусор, и можем вносить нужные корректировки в рекламу. Во-вторых, мы можем в настройках рекламы указывать цель для оптимизации не просто заявку, а целевую заявку. Алгоритм будет понимать, что нам важно получать именно целевые заявки и качество трафика будет улучшаться.

Вот пример, когда я интегрировал CRM и Яндекс Метрику и провел благодаря этой интеграции качественную аналитику. Если быть точным, то настроил интеграцию Метрики и CRM еще месяцем ранее в рамках консультаций по проекту, а непосредственно приступил к ведению рекламы в следующем месяце.
Видно, что при сопоставимом бюджете получено схожее количество заявок. Но целевых заявок за месяц моей работы было получено в два раза больше при том же бюджете. Можно предположить, как выросла при этом чистая прибыль.


Заключение

Итак, что бы я хотел сказать в заключение. Под каждый тип бизнеса (застройщик, агентство недвижимости, риэлтор) должен быть свой подход. Если мы будем использовать подход застройщика в рекламе риеэлтора (или наоборот), то это может закончится печально. Я вообще за то, чтобы к каждому клиенту использовать индивидуальный подход, так как у двух одинаковых с виду бизнесов может быть много своих особенностей.

Также важен и подход к работе с рекламой в целом. Профессиональная подход – это не только про то, где какую галочку поставить в настройках, а понимание работы алгоритмов рекламных систем, качественная аналитика и оптимизация на ее основе.

На этом все. Если остались вопросы или хотите записаться на бесплатную консультацию, то мои контакты можете найти под этим видео. Хорошего вам дня и отличного настроения!
Телеграм @galatoqp90

Мой сайт https://hanin-m.ru

Made on
Tilda