Трафике велся из Яндекс Директа на телеграм-канал риэлтора. За месяц работы со мной цена подписчика снизилась с 595.65 рублей до 153.15 рублей.
Хочу заметить, что цена подписчика или заявки – это далеко не всегда имеет определяющее значение. Главное – это продажи и конечная прибыль. В данном примере риэлтору удалось заключить ряд крупных сделок.
Если интересно узнать подробнее про продвижение телеграм-каналов и ботов через Яндекс Директ, то вот кейс в Яндекс Директе по инфобизнесу, как у эксперта за 2 месяца выросла прибыль в 5 раз
https://hanin-m.ru/video_onkeysТеперь поговорим о проблемах, с которыми сталкивается бизнес при рекламе недвижимости в Яндекс ДиректеЕсть проблемы традиционные для многих направлений. Это и заявок мало, и цена заявки большая, и не покупают. Но что часто характерно именно рекламе недвижимости, так это много ботовых нецелевых заявок. Иногда таких мусорных заявок бывает более 90%. Как бороться?
Нет какого-то универсального средства, но скажу, что может помочь. В поисковых кампаниях часто проблема не в мусорных заявках, а в скликивании, которое идет по определенным ключевым фразам. Соответственно, нужно проанализировать фразы и отключить те, по которым идет скликикивание.
Также есть различные антифродовые сервисы для борьбы с ботовым трафиком. В целом это не панацея, но в некоторых случаях может помочь. Нужно пробовать, причем разные сервисы: где-то один может помочь, где-то другой. Также может помочь смена домена, рекламного аккаунта или Яндекс Метрики.
Но самое важное, что точно должно быть – это настройка передачи офлайн-конверсий из CRMв Метрику и рекламный кабинет Яндекс Директа. Это означает, что, когда заявка переводится на целевой этап в CRM, информация об этом должна поступать в Метрику и Директ. Что это дает?
Во-первых, мы видим, откуда идут целевые заявки, а откуда мусор, и можем вносить нужные корректировки в рекламу. Во-вторых, мы можем в настройках рекламы указывать цель для оптимизации не просто заявку, а целевую заявку. Алгоритм будет понимать, что нам важно получать именно целевые заявки и качество трафика будет улучшаться.
Вот пример, когда я интегрировал CRM и Яндекс Метрику и провел благодаря этой интеграции качественную аналитику. Если быть точным, то настроил интеграцию Метрики и CRM еще месяцем ранее в рамках консультаций по проекту, а непосредственно приступил к ведению рекламы в следующем месяце.